О работе Recruiting Specialist и завершении марафона «HR Довод»

— Классический вопрос для начала, чтобы наши читатели могли с тобой поближе познакомиться, расскажи про себя, как давно работаешь, на какой должности.

Привет! Меня зовут Мария Обухова. Работаю в AmRest давно, с 2009 года. Начинала свой путь сотрудником ресторана в KFC в Санкт-Петербурге, устраивалась на лето (мне тогда даже восемнадцати не было). Хотела показать папе, какая я у него сильная и независимая. 
Сначала было сложно всё запоминать, адаптироваться к новым условиям. Но это лучший период моей жизни. В большей части благодаря работе в ресторане. Я до сих пор общаюсь со многими с кем работала, хотя прошло уже много лет. Могу с уверенностью сказать, что AmRest – это про дружбу. 
Сейчас занимаю должность Recruiting Specialist, если по-простому – специалист по набору персонала. В офис я перешла в 2017 году, откликнувшись на вакансию и пройдя собеседование с Катей Шарликовой и Викой Косенок. 
Такое вот у меня долгое «лето» с AmRest

— Все наши последние интервью были про HR, расскажи, что вообще подразумевает твоя должность в AmRest, а что на общем рынке, в чем отличия. 

Я делаю так, чтобы процесс набора и отбора персонала для наших ресторанов был простым, понятным и непрерывным. Чтобы каждому менеджеру в каждом нашем ресторане всё было доступно и прозрачно. В каждом KFC ведётся прямой набор персонала, а я выстраиваю этот процесс: провожу различные анализы рынка, сравниваю нас с конкурентами, исследую источники набора, ищу новые платформы и возможности для набора. Еще я обучаю наших ребят, провожу онлайн тренинги и Round FU, нахожу лучшие таланты для работы в команде офисных сотрудников, когда открываются вакансии. 
Основное отличие рекрутинг специалиста KFC AmRest в том, что наше подразделение HR Recruiting состоит из двух человек: я и Катя. Ранее вы с ней уже общались. А сотрудников в компании больше 7000. Впечатляет, правда?)

— Да, это если честно немного шокирует) Я знаю, что HR Довод — твое детище, как пришла идея сделать его?

Сложно назвать это моим детищем, потому что работали над ним мы все вместе.
Всё началось с того, что я сама поучаствовала в марафоне по рекрутменту от нашего партнера, компании Sqvadrille. Мне так понравился формат открытого диалога, без скучных лекций про уже устаревшие инструменты, что я подумала, как здорово было бы провести марафон для наших ребят, чтобы расширить их знания в нашей области: рассказать, как привлекать «своих» кандидатов, развивать лучших и удерживать их с помощью построения Employer Brand ресторана, как повысить вовлеченность своей команды в ресторане или в отделе, почему мы выбираем внутреннее продвижение и много-много другой полезной и экспертной информации.
Изначально идея была не в таком масштабном марафоне, но разве с такими талантливыми коллегами можно не сделать что-то грандиозное?

 — Какая была цель и ожидания?

Основной целью марафона было познакомить ребят со всеми процессами изнутри. Чтобы им стало понятно, откуда всё берётся, как всё рождается и как формируется то, что потом «спускается» в рестораны на их уровне. Рассказать больше о том, чем занимается HR и немного погрузить их в наш мир. Также хотелось не ограничиваться примерами только нашей компании, а наоборот, упоминать и приводить примеры других компаний. По моим подсчетам, мы рассматривали около 20 компаний, причем не только нашего сектора. 
Ну и общение, конечно. Сейчас это как никогда актуально. Сидишь с кружкой чая, если не твой вебинар, слушаешь, общаешься. Класс!
Честно говоря, я была приятно удивлена количеству участников и их не сбавляемой активности. За весь марафон участники выполнили 212 домашек, прошли 8 вебинаров. Это меня порадовало. 

— На той неделе он завершился, расскажи про итоги и про эмоции перед запуском, в процессе и после окончания

Для меня стало открытием, что среди наших коллег в ресторанах и команде RST так много по-настоящему заинтересованных в работе HR. Я получила колоссальное удовольствие от домашек, которые получила по своему вебинару. Взяла на заметку много идей, которые будем реализовывать. 
Какие эмоции? Конечно, восторг. От ребят, от взаимодействия, от лампового формата наших встреч. Но не буду скрывать, что это было и очень волнительно. 

— Как думаешь удалось достичь целей?
Да, я думаю да. Все остались довольны, это самое главное.

 

Предложить событие
Сообщение отправлено!

Расскажите о себе

Расскажите о событии

Отправить
Обращение

Здесь ты можешь задать вопрос или обратиться за помощью.

Больше данных — больше вероятность, что мы сможем помочь. Мы читаем все оставленные сообщения!

Сообщение отправлено!
Отправить
Участвую!
Сообщение отправлено!
Отправить
Обращение

Укажи способ обратной связи, чтобы у нас было больше возможностей решить вопрос.

Отправить
Истории успеха
{{ curMember[1] }}
{{ curMember[2] }}
{{ member[1] }}
{{ member[2] }}

Я даю свое согласие на обработку предоставленных персональных данных (под обработкой понимаются, в том числе, сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача, то есть все действия, предусмотренные п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных») с целью рассмотрения моей кандидатуры в качестве потенциального работника и взаимодействия со следующими лицами: ООО «АмРест», зарегистрированном по адресу: Санкт-Петербург, Большой В.О. пр., д. 18, лит. А, пом. 48-Н, комн. 8 (далее именуемое - «Оператор»), а также иными третьими лицами, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия – со дня предоставления персональных данных Оператору до дня отзыва в письменной форме. Настоящее Согласие на обработку персональных данных может отозвано субъектом персональных данных в любой момент посредством направления письменного запроса Оператору. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность предоставленных персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.