Есть вопросы?
Спроси сейчас!

Amvoice

1203ресторанов
по всему миру

125ресторанов
в России

Вход

Если перенестись в 1971 год в Сиэтл, США, мы увидим, что Starbucks является крупнейшей в мире маркой кофе высочайшего класса, владеет более 15 000 кофеен и расширяется далее. Цель Starbucks - “Стать признанным мировым лидером в поставке кофе, сохранив во время роста наши непоколебимые ценности.

Вернуться в раздел

О бренде starbucks

Учитывая это, всем Вам действительно необходимо знать
три вещи, к которым сводится деятельность Starbucks:

Кофе

Не сомневайтесь, Starbucks закупает, обжаривает и готовит самый лучший кофе в мире. Только мы имеем более 20 различных сортов кофе арабика, поставленного из регионов всего мира, центры которых находятся в Латинской Америке, Африке и Азии/Странах Тихого океана. Каждый сорт кофе обладает своим собственным уникальным ароматом и вкусом, и наша цель – поделиться своими знаниями о кофе со всеми нашими клиентами. Кроме того, только у нас широкий ассортимент чудесных купажированных напитков, чая, а также вкуснейших сандвичей и кондитерских изделий. Если Вы еще не пробовали «Фраппучино», Вы по-настоящему не жили.

Люди

Мы стремимся предоставить нашим клиентам различные ощущения – «Ощущения Starbucks», как мы их называем, – по-настоящему общаясь с клиентами таким образом, ощущения, которые показывают, как мы ими дорожим. Поэтому для оказания поистине легендарного обслуживания, нам нужны действительно первоклассные сотрудники –энергичные, творческие, преданные люди, которым нравится быть частью целенаправленной группы. Наша цель – ко всем сотрудникам наших организаций относиться уважительно и достойно, именно поэтому мы называем всех наших сотрудников партнерами – от менеджера до бариста.

Энтузиазм

Это энергия, разжигающая огонь. Мы всегда верим в то, что, чем бы человек ни занимались в жизни, это нужно делать с энтузиазмом. Именно наш энтузиазм заставляет нас каждый день приходить на работу, расти и делиться с другими тем, что делает нас особенными. Наш энтузиазм не только создает атмосферу в кофейнях, но и выходит за их пределы, проявляясь в нашем участии в жизни общества, основами которого мы являемся.

Восстановить пароль

Регистрация

AmVoice