Есть вопросы?
Спроси сейчас!

Amvoice

1366ресторанов
по всему миру

130ресторанов
в России

Вход

История компании AmRest

Вернуться на главную Вернуться на главную
  • 1993

    Девиз "Wszystko Jest Mozliwe!" (Все Возможно!) рождается одновременно с первым рестораном Pizza Hut

    В мае 1993 года Генри МакГоверн и Дон Кендалл-младший переезжают в Польшу с идеей реализовать грандиозный проект в новых условиях, сложившихся в Центральной и Восточной Европе после распада СССР.

    История компании начитается 2 июля с события, олицетворяющего девиз «Все возможно», когда Генри и Дон выигрывают аукцион по продаже здания на Рынек 48 во Вроцлаве.

    Ресторанный оператор PepsiCo отказывает в аренде нижнего этажа под ресторан, однако, Дональд Кендалл-старший, являясь в то время генеральным директором PepsiCo, выступает со встречным предложением приобрести франшизу на Pizza Hut, а также стать партнерами, с чего и начинается наш путь в ресторанном бизнесе.

    Компания American Retail Systems (ARS) создана четырьмя партнерами — Дональдом М. Кендаллом-старшим (Donald M. Kendall), Дональдом М. Кендаллом-младшим (Donald M. Kendall jr.), Кристианом Р. Эйзенбейсом (Christian R. Eisenbeiss) и Генри Дж. МакГоверном (Henry J. McGovern).

    «Все возможно» окончательно утверждается как основополагающий девиз нашей компании после своевременного открытия ресторана Pizza Hut во Вроцлаве, несмотря на невероятные сложности при реконструкции здания на Рынек 48.

    Грандиозный успех во Вроцлаве приводит к тому, что PepsiCo начинает стремительное развитие KFC и Pizza Hut в Польше.

  • 1995

    Наш первый KFC

    В ноябре 1995 года открывается первый KFC в Щецине. Мы сталкиваемся с бесчисленным количеством проблем, связанных с электричеством, техникой и оборудованием. Однако, самой большой, но исключительно приятной проблемой стала необходимость поддерживать достаточные запасы куриного мяса в ресторане, чтобы удовлетворить огромное количество посетителей, буквально битком набивающихся в зал.

    Работать было непросто, но наш бизнес стартовал и начал набирать обороты!

  • 1997

    Формирование Основных Ценностей

    Наши Основные Ценности формируются одновременно с первым LUA (Университет Лидерства AmRest). Все внимание и усилия компания сосредотачивает на расширении карты наших ресторанов.

    Leadership University of AmRest!

  • 1998

    Люди-Бренд-Масштаб. Выход на международный уровень

    После приобретения бизнеса Yum! в Чехии AmRest выходит на международный уровень.

    Когда AmRest насчитывал лишь 6 ресторанов, наш бизнес потерял 8 миллионов долларов. Но нам удалось повернуть ситуацию в нашу пользу довольно быстро. Бизнес стал приносить исключительную прибыль, когда мы сосредоточили все свое внимание на трех основных моментах: привлечение «правильных» людей; развитие бренда с целью стать лучше и затем увеличение масштабов компании и карты ресторанов.

  • 2000

    Объединение ARS и YUM! рождает AmRest NV

    В новой компании — 28 ресторанов из ARS и 52 из YUM, но более существенным является тот факт, что объединение приводит высокоприбыльную компанию ARS к потерям, поскольку приходится покрывать убытки YUM на общую сумму 60 миллионов долларов.  Следует несколько тяжелых лет, в течение которых ARS учится тому, как быть большой компанией.

    Действуя в соответствии с нашими     основными ценностями, девизом «Все Возможно»,
    а также фокусируясь на идее     Люди-Бренд-Масштаб, в странах Центральной и Восточной Европы формируется         сильная команда.

  • 2001

    Больше приобретений

    AmRest покупает International Fast Food Polska Sp. z o.o. (IFFP), оператора Burger King в Польше. Из 23-х приобретенных ресторанов Burger King мы закрываем 6 и проводим ребрендинг оставшихся 17-ти в рестораны KFC.

  • 2004

    Формирование наших принципов работы, а также DOS+

    За значительными маркетинговыми улучшениями следует не менее значительное повышение лояльности наших Гостей.

  • 2005

    Свобода быть именно такой компанией, которой мы мечтаем быть

    В апреле AmRest с успехом дебютирует на рынке акций, и Yum! покидает компанию в качестве акционера; год спустя стоимость акций возросла на 100%.

    В мае были приобретены 8 ресторанов Big Food в Чехии, а бренд изменен на KFC.

  • 2006

    Широко шагая

    В марте в Варшаве основывается первый ресторан FreshPoint.

    В апреле во Вроцлаве открывается первый ресторан Rodeo Drive.

    В мае AmRest подписывает контракт на приобретение Kentucky Systems kft — владельца 13 ресторанов Pizza Hut и 4 ресторанов KFC в Венгрии.

  • 2007

    Вот это да! WJM — это настоящая реальность. Два новых бренда и три новых страны!

    В марте мы вновь открываем Burger King в Польше!

    В то же время мы становимся партнерами Starbucks; уникальная корпоративная культура AmRest получает признание и достигает грандиозного успеха.

    В июле карта наших ресторанов расширяется — 22 ресторана KFC и 19 ресторанов Pizza Hut открываются в трех российских городах — Санкт-Петербурге, Москве и Казани.

    В ноябре открывается первый ресторан KFC AmRest в Софии, Болгария, а также первый KFC в Белграде, Сербия.

  • 2008

    Starbucks, Россия, США!

    В январе в Праге, Чехия, открывается первое кафе Starbucks на Малостренске Намести.

    AmRest укрепляет сеть ресторанов KFC в России — в начале года AmRest подписывает окончательное соглашение на приобретение еще 14 ресторанов KFC в Москве.

    В мае AmRest достигает еще одного важного рубежа: компания выходит на рынок США, приобретая 80%-ю долю в акционерном капитале второго по величине франчайзи Applebee’s®, управляющего 104 ресторанами в Соединенных Штатах.

    В Болгарии открывается Burger King. Запланированы открытия ресторанов Burger King в Чехии, Словакии и Словении.

  • 2009

    Продолжаем расти

    У нас уже 436 ресторанов! 7 апреля открывается первый Starbucks в Варшаве, Польша.

  • 2010

    Новый инвестор – Warburg Pincus

    Наши усилия оценены крупнейшей частной инвестиционной компанией Warburg Pincus. После длительного и всестороннего изучения нашей компании, Warburg Pincus признает уникальность нашей культуры и осознает, что мы располагаем исключительными возможностями для достижения значительного роста. В результате Warburg Pincus предлагает инвестировать 300 млн. польских злотых под 24,99% в AmRest.

    Открытие первого Starbucks в Будапеште, Венгрия, — наша новая победа!

  • 2011

    La Tagliatella с нами!

    AmRest приобретает замечательную испанскую компанию Restauravia, что являет собой воплощение нашего девиза и веры во «Wszystko Jest Mozliwe»! Restauravia управляет 30-ю ресторанами KFC, а также итальянскими ресторанами La Tagliatella в секторе Casual Dining.

    Мы уверены, у сети ресторанов La Tagliatella есть большой потенциал для выхода на международный уровень, и в ближайшие пять лет мы планируем расширять сеть как минимум в два раза.

  • 2012

    Приобретение Blue Horizon и развитие La Tagliatella на новых рынках

    Мы осваиваем новые рынки. Рестораны La Tagliatella открываются во Франции, Китае, США и Германии.

    В декабре AmRest приобретает контрольный пакет акций компании Blue Horizon, которой принадлежат два преуспевающих китайских бренда в секторе Casual Dining: Blue Frog и Kabba. Таким образом, яркое портфолио AmRest пополняется на 11 ресторанов, расположенных в Шанхае, Пекине и Наньцзине.

  • 2013

    Рекордное число новых открытий

    AmRest открывает первый ресторан Stubb's в Китае.

    В этом году мы зарегистрировали рекордное число новых ресторанов — 89. Общее количество наших ресторанов — 733!

"Это короткая история компании, которая по-настоящему верит в WJM и ставит своей приоритетной задачей предоставление своим сотрудникам возможностей каждый день убеждаться в этом. Захватывающее будущее компании преисполнено возможностями для роста; новые задачи будут решаться в соответствии с тем, что до сих пор делало компанию столь успешной"

Восстановить пароль

Регистрация

AmVoice