Есть вопросы?
Спроси сейчас!

Amvoice

1338ресторанов
по всему миру

126ресторанов
в России

Вход

Основные ценности

Стремление к общим ценностям способно объединить людей в группы, тем самым создавая мощную силу в достижении поставленных целей. Корпоративные ценности объединяют всех членов команды общими целями, взглядами, и определяют то, как выстраиваются взаимоотношения между сотрудниками внутри компании и с партнерами. Корпоративные ценности – это ориентиры, которыми руководствуются все сотрудники компании. Корпоративные ценности являются важнейшим структурным элементом компании, так как они обеспечивают теснейшую связь между эмоциями и поведением сотрудников.


Ценности помогают определить, как вести себя в ситуации неопределенности, указывают направление и координируют движение. Наши ценности сформировались в процессе жизни нашей компании. Наши ценности - это 8 ориентиров, которыми мы руководствуемся каждый день.

Вернуться в раздел

Выдающееся мастерство

Мы стремимся к непревзойденному мастерству. Мы добьемся того, что станем лучшими в мире. У нас есть сила и уверенность в себе – мы смотрим в лицо существующей реальности и меняем ее к лучшему.


Мы стремимся к совершенству. У нас есть энергия и уверенность, чтобы противостоять реальности и вносить изменения, необходимые, чтобы быть лучшими. Выдающееся мастерство означает, что мы профессионалы своего дела. Мы знаем, как и что делать, мы постоянно учимся чему-то новому. Это значит, что сотрудники нашей компании находятся в ситуации постоянного анализа происходящего. Только с помощью обучения, развития и необходимых изменений с целью улучшения мы можем развиваться и стремиться к совершенству.

Амбициозные цели

Мы знаем, что все возможно и ставим перед собой смелые цели. Мы признаем и вознаграждаем успехи, высоко ценим ответственность и преданность делу.

При этом мы помним, что цели, которые мы перед собой ставим, должны быть не только амбициозными, но и реальными. Ведь правильно поставленная цель – это уже половина успеха.

Обратная связь

Мы верим в прямую и честную обратную связь. В нашей компании нет места закулисной борьбе, интригам и сплетням. Обратная связь - это получение информации в ответ на какие-либо действия для дальнейшего саморазвития и улучшения работы. Благодаря умению слушать, а также задавать вопросы, мы способны учиться и получать опыт. Ежедневно мы сталкиваемся с огромным потоком информации. Надо постараться воспользоваться ею и благодаря ей становиться лучше каждый день.

Надежность

Мы выполняем свои обещания. На нас можно положиться, потому что мы относимся к делу как хозяева.

Мы делаем то, что говорим, мы ответственны, мы действуем как владельцы. Мы являемся хозяевами своего слова и всегда выполняем обещания. Мы несем ответственность за свои действия. Мы тщательно планируем свою работу, не даем пустых обещаний и доводим начатое до конца, чтобы наши клиенты и наши люди нам доверяли. Ведь доверие – это самое главное.

Позитивная энергия

Мы работаем с огромной позитивной энергией и умеем подбадривать других. Мы терпеть не можем бюрократизм и все, что с ним связано. Мы работаем со страстью и оптимистично глядим в будущее. Позитивная энергия - это позитивное отношение к любой ситуации, к любым трудностям. Мы воспринимаем трудности как возможности. Мы концентрируемся на решении, а не на проблеме.

Преданность людям

Мы верим в стремление наших людей брать на себя ответственность, развиваться и получать удовольствие от работы. Мы доверяем людям, верим в них и поддерживаем. Мы верим в их положительные намерения и в то, что люди по своей натуре всегда стремятся к успеху. Мы доверяем нашим людям брать на себя ответственность. Мы ценим наших людей. Мы развиваемся сами и развиваем других.

Прибыльность

Прибыль – неотъемлемая часть бизнеса. Прибыль не единственная наша цель - это средство реализации наших возможностей. Мы всегда ищем наиболее выгодные решения и бережно относимся к тому, что мы уже имеем. Если мы будем достигать необходимого уровня прибыли, мы сможем воплотить в жизнь все наши мечты!

Фокус на клиента

Мы слушаем и реагируем на пожелания клиента. Все наши решения и действия фокусируются на клиентах.

Мы работаем в бизнесе, в котором продаем «удовольствие» в виде обслуживания, атмосферы и продукта. Наш клиент – это для нас самое важное! Мы выявляем потребности каждого гостя или клиента и стремимся предвосхищать их ожидания. Мы всегда смотрим на любой процесс, цель и действие с точки зрения клиента. Каждое наше действие направлено на то, чтобы Клиент был доволен и возвращался к нам снова и снова.

Вернуться в раздел

Восстановить пароль

Регистрация

AmVoice